-25%
Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. Компакт-диск для компьютера
УЧИТЕЛЬ
Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. Компакт-диск для компьютера

-Авторы: Омельченко Л. В.
-Год: 2016
-Высота: 190
-Ширина: 135
-Толщина: 12

Электронное пособие \"Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет\" серии \"В помощь педагогу ДОО\" предназначено воспитателям, методистам, логопедам ДОО; рекомендовано учителям начальных классов и родителям дошкольников.Данно..

-10%
Развивающие игры для детей 2-7 лет
УЧИТЕЛЬ
Развивающие игры для детей 2-7 лет

-Авторы: Михина Е. Н.
-Год: 2019
-Высота: 200
-Ширина: 140
-Толщина: 7

В пособии представлены развивающие игры для детей 2-7 лет, направленные на развитие различных компонентов личности ребенка: познавательных процессов, моторной, интеллектуально-волевой, деятельностной сфер, двигательной активности, а также на обучени..

-10%
Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия
УЧИТЕЛЬ
Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия

-Авторы: Михеева Е. В.
-Год: 2019
-Высота: 195
-Ширина: 140
-Толщина: 7

В пособии представлен опыт педагогической работы, обеспечивающий сенсорное и эмоционально-двигательное развитие дошкольников через различные виды деятельности по физическому, познавательному, социально-коммуникативному и личностному направлениям, со..

Развивающие игры для подготовки к школе. От 5 до 7 лет

Развивающие игры для подготовки к школе. От 5 до 7 лет

-Форматы: None

Каждого родителя волнует вопрос, как сделать так, чтобы ребенок легко учился, с удовольствием ходил в школу, соблюдал правила школьного режима, с радостью садился за домашнее задание. На все эти вопросы есть простой ответ.

Ребенок должен быть физически и психологически готов к обучению. Для того чтобы развить у ребенка все необходимые навыки и умения, без которых ему будет трудно влиться в учебный процесс, вам понадобится эта книга.

В.

Интерактивные развивающие позновательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО
УЧИТЕЛЬ
Интерактивные развивающие позновательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО


Электронное пособие Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет серии В помощь педагогу ДОУ предназначено воспитателям, методистам, логопедам ДОУ; рекомендовано учителям начальных классов и родителям..

Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО (CD)
УЧИТЕЛЬ
Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет. ФГОС ДО (CD)


Данное электронное пособие содержит оригинальные интерактивные игры, способствующие развитию коммуникативных умений у старших дошкольников на основе ФГОС ДО.\nПредлагаемые игровые задания и упражнения с использованием графических объектов, звуков и букв помогут формированию активного словаря, развитию навыка словообразования, памяти, обогащению связной речи детей 5-7 лет.\nСодержание тренинговых заданий основано на интеграции.

Головоломка Miniland Танграм магнитный (95007)
MINILAND
Головоломка Miniland Танграм магнитный (95007)

-Популярность: Новинка
-Тип игры: Логические
-Возраст: От 5 лет
-Группа игр: Головоломка
-Материал: Металл

Miniland 95007 Танграм- головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры. Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура.

Развивает образное мышление, пространственное восприятие, творческое воображение.\nВ наборе металлическая доска 32*21 см, 7 элементов-магниты разных форм.

\nРекомендованный возраст: от 5 до 8.

Товары из категории развивающие игры 5-7 лет
Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

-Форматы: None

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 5–6 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке. \n Книга адресована педагогам дошкольных.

Выбор детского сада. Что такое хорошо работающий детский сад?

Выбор детского сада. Что такое хорошо работающий детский сад?

-Форматы: None

Некоторые советы от Сергея Плахотников, руководителя начальной школы Новой школы и регионального проекта по дошкольному образованию в г. Альметьевск, республика Татарстан: записывая ребенка в детский сад, обратите внимание на плоды детского труда и творчества; узнайте, насколько родители вовлечены в подготовку детских праздников; как воспитатель встречает утром ребенка.

Выпуск 40

Выпуск 40

-Форматы: None

Дима Зицер и его авторская программа «Любить нельзя воспитывать» началась с большого поста под немного пугающим названием «Искусство воспитания раба». Как ни прискорбно, но часто отношения родителей бывают и такими.

Нужно ли играть со своим ребенком?

Нужно ли играть со своим ребенком?

-Форматы: None

В совместном проекте радиостанции “Маяк” и образовательного центра “Сириус” руководитель начальной школы Новой школы и регионального проекта по дошкольному образованию в г. Альметьевск, республика Татарстан – Сергей Владимирович Плахотников поведал нужно ли играть со своим ребенком, как взрослому стать ребенком и где грань между игрой и жизнью.

Теория решения изобретательских задач. Часть 3

Теория решения изобретательских задач. Часть 3

-Форматы: None

Теория решения изобразительных задач – ТРИЗ – является набором алгоритмов и методов, созданных изобретателем Генрихом Альтшуллером и его последователями, для совершенствования творческого процесса, т.е.

главная идея состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам. Сегодня, мы провели по этому предмету настоящее соревнование! Соревновались – команда ДЕТЕЙ и команда.

.

Что делать, чтобы ребёнок не потерялся: полезные советы родителям и детям

Что делать, чтобы ребёнок не потерялся: полезные советы родителям и детям

-Форматы: None

Руководитель поискового отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев даст в эфире программы «Родительский вопрос»

Выпуск 61

Выпуск 61

-Форматы: None

Новый разговор с родителями и детьми. Дима Зицер принимает вопросы не только от взрослых, но и от детей. И каждый раз он старается помочь всем.

Как психологически подготовить ребенка к школе

Как психологически подготовить ребенка к школе

-Форматы: None

Психологическая готовность к школе – это как снежный человек. Все о ней слышали. Все знают, что это какая-то важная штука, которую проверяют психологи какими-то хитрыми тестами. О ней то и дело говорят в крутых школах и гимназиях, но что это такое, толком никто не представляет.

Выпуск 33

Выпуск 33

-Форматы: None

А эту встречу Дима Зицер начал с рассуждений об авторитете учителя. Как его заработать, должен ли он им дорожить, и как вообще относиться к этому самому авторитету. Несколько вопросов, которые подробно обсудили: – дочь в 5 лет ведёт себя как повелитель мира. Как аккуратно «сбить корону»: и мама и папа уже устали от такого отношения.

Принципы здоровьетворящего образования и их реализация в условиях педагогического процесса школы. Методические указания для студентов и учителей

Принципы здоровьетворящего образования и их реализация в условиях педагогического процесса школы. Методические указания для студентов и учителей

-Форматы: None

В предлагаемых вниманию студентов и учителей методических рекомендациях дается анализ принципов здоровьетворящего образования. Внедрение этих принципов в практику организации педагогического процесса в общеобразовательной школе, а также в любом другом образовательном учреждении обеспечит не только сохранение, но и укрепление, «наращивание» здоровья всех субъектов образовательного процесса, как учащихся, так и учителей.

Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого

Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого

-Форматы: None

Важнейшим периодом для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, формирования социальных компетенций, творческого и интеллектуального развития, является каникулярное время, особенно летнее. Большими возможностями для этого обладают летние лагеря.

\n Данные рекомендации адресованы вожатому, т. к.

именно от его этических норм и ценностей, коммуникативной культуры во многом зависит качество детского летнего отдыха.

Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду

Девочки и мальчики 3–4 лет в семье и детском саду

-Форматы: None

В пособии подробно представлено годовое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 3–4 лет с учетом их гендерных особенностей, а также описана работа с родителями. Это первое пособие по данной тематике, которое является результатом деятельности ресурсного центра «Девочки и мальчики», работающего под руководством кандидата педагогических наук Т.

Н. Дороновой.

\n Книга адресована специалистам в области дошкольного.

Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля

Формирование базиса для овладения шрифтом Брайля

-Форматы: None

В пособии раскрываются вопросы диагностики готовности слепых детей к овладению рельефно-точечной системой Брайля, а также специфика коррекционной работы, направленной на формирование базиса, необходимого для изучения слепыми детьми системы рельефно-точечных обозначений Л. Брайля. Предлагаются два направления коррекционной работы: профилактическое, для предупреждения возникновения трудностей при изучении рельефно-точечной.

Зачем библиотека современному большому городу

Зачем библиотека современному большому городу

-Форматы: None

Надежда Эрихман

Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях

Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях

-Форматы: None

В настоящее время в период становления новой системы образования в России, сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание, новые подходы, новые формы и методы обучения и др. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с.

Двухголосные диктанты. Методическое пособие

Двухголосные диктанты. Методическое пособие

-Форматы: None

В данном пособии освоение навыков записи двухголосного диктанта рассматривается, главным образом, как средство для развития гармонического слуха и музыкальной памяти. Темы диктантов отражают наиболее типичные и распространенные в музыкальной литературе варианты соотношения голосов.

Автор также стремился включить в работу музыкальные примеры, наиболее удобные для восприятия и запоминания. Пособие адресовано преподавателям.

.

Организация педагогической диагностики в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Методическая разработка для воспитателей дошкольных образовательных организаций

Организация педагогической диагностики в ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Методическая разработка для воспитателей дошкольных образовательных организаций

-Форматы: None

В методической разработке изложены основные принципы организации педагогической диагностики в детском саду, даны рекомендации организации педагогических наблюдений. Составлены примерные карты фиксации педагогических наблюдений по возрастам. Предложены опорные точки индивидуальной траектории развития дошкольника, позволяющие отслеживать эффективность реализации образовательной программы.

Подводные камни культуры. Непереводимое в переводе

Подводные камни культуры. Непереводимое в переводе

-Форматы: None

Непереводимое в переводе через юмор. Культурный шок в действии.

Автор приводит реальные примеры из переводческой практики. Показана разница культур, менталитетов и быта, а также разные выходы из неожиданных ситуаций.

Возможность увидеть себя через парадоксальное мышление носителей английского языка. И, как результат, умение найти нужный эквивалент при переводе.

Иллюстрации Михаила Гомзикова.

Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ

Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ

-Форматы: None

Монография посвящена проблеме формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия средств массовой информации. На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ. Программа экспериментально проверена в системе дополнительных занятий к урокам русского языка и чтения в четвертом классе получила.

Ностные качества обучающихся спортсменов

Ностные качества обучающихся спортсменов

-Форматы: None

Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, учителям физической культуры, педагогам средних общеобразовательных школ и центров образования, детским тренерам, взаимодействующим с контингентом подростков-спортсменов, а также студентам профильных вузов, изучающим курсы «Теория и методика физической культуры и спорта», «Методика обучения физической культуре», «Психология физического воспитания.

Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

-Форматы: None

Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью.

\n Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте.

.

Дополнительное профессиональное образование. Результаты мониторинга 2016 года

Дополнительное профессиональное образование. Результаты мониторинга 2016 года

-Форматы: None

Научный доклад посвящен результатам четвертой волны мониторинга непрерывного профессионального образования по приоритетным направлениям развития экономики России. Доклад построен на основе анализа статистической информации системы дополнительного профессионального образования в Российской Федерации и результатов социологического опроса 2016 г. \n Исследование проводилось с использованием методов моделирования и анализа.

Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить

Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить

-Форматы: None

Эта книга для тех, кто интересуется развитием креативных навыков. Написанная просто и ярко, она захватывает читателя – ученика, учителя, родителя – с первых же страниц.

\n В ней фактически раскрыта тайна развития творческого мышления – того, что даёт человеку возможность быть полезным, востребованным в современном мире. \n Множество удачных примеров из жизни делают книгу занимательной и лёгкой для чтения.

\n 1-е издание вышло в 2014 г.

.

Основы андрагогики

Основы андрагогики

-Форматы: None

Учебное пособие раскрывает основные темы курса «Основы андрагогики», предусмотренного Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 03.14.

00 «Андрагогика». Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по андрагогическим, педагогическим и психологическим специальностям, а также для слушателей институтов, факультетов и курсов повышения квалификации, для лиц,.

.

Учимся считать: тренажер вычислительных навыков. 1 класс. Выпуск 1

Учимся считать: тренажер вычислительных навыков. 1 класс. Выпуск 1

-Форматы: None

Пособие предназначено для формирования и отработки вычислительных навыков (\"устный счет\", \"счет в уме\") в 1 классе начальной школы и содержит 80 вариантов готовых контрольно-измерительные материалов (4800 примеров), составленных в соответствии с типовой образовательной программой по математике и предназначенных для раздачи учащимся в качестве проверочных работ.Для учителей начальных классов, ведущих занятия по математике, и для.

Основы организации государственных финансов

Основы организации государственных финансов

-Форматы: None

Рассмотрен порядок подготовки и защиты курсовой работы по курсу «Основы организации государственных финансов», рассмотрены структура, требования к содержанию и оформлению курсовой работы, по каждой теме приведен план ее раскрытия, особое внимание уделено проблемноориентированному подходу, являющемуся неотъемлемой частью магистерской подготовки.

Шахтное и подземное строительство

Шахтное и подземное строительство

-Форматы: None

Приведены объекты проектирования и требования к оформлению курсового проекта на бумажных и электронных носителях. Перечислены основные разделы курсового проекта, связанные с расчетом нагрузок на крепь, с выбором типа и конструкции крепи ствола, технологической схемы строительства вертикального ствола и проходческого оборудования, с расчетом основных процессов проходческого цикла.

Инженерная графика. Часть 1

Инженерная графика. Часть 1

-Форматы: None

Учебный проект в школе: высокий педагогический результат

Учебный проект в школе: высокий педагогический результат

-Форматы: None

Данное методическое пособие разработано в помощь практикующему учителю с целью организации проектной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования. С позиций исторического подхода рассматриваются причины возрождения метода проектов в российской системе образования, а также преимущества данного вида деятельности в сравнении с другими педагогическими технологиями. Выделены характеристики и этапы проектной.

Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции

Расстройства аутистического спектра у детей. Метод сенсомоторной коррекции

-Форматы: None

Диагноз «ранний детский аутизм» включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений.

Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены.

.

Скважинная добыча угля с использованием биодеструкции угольного пласта

Скважинная добыча угля с использованием биодеструкции угольного пласта

-Форматы: None

Учебное пособие содержит результаты опытно-экспериментальных и аналитических работ в области гидравлической разработки угольных пластов с их предварительной микробиологической деструкцией. Излагаются методики и показатели процесса биодезинтегрции угля и его влияние на параметры гидравлического разрушения угольного пласта для последующей эффективной скважинной добычи угля (СГД). Работа развивает отечественные исследования.

Функциональные материалы электроники и их технологии

Функциональные материалы электроники и их технологии

-Форматы: None

Рассмотрены основные физико-химические свойства материалов, используемых в радиоэлектронной аппаратуре. Для основных четырех групп материалов – полупроводников, металлов, диэлектриков и магнетиков приведены свойства, определяющие их функциональность, и рассмотрены базовые технологии получения.

Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете

Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете

-Форматы: None

В пособии предложены практические задания, направленные на выявление и развитие способностей ребенка воспринимать цвет. Задания расположены по степени возрастания сложности.

Особое внимание уделено работе с детьми, имеющими выраженные затруднения в восприятии цвета. Благодаря конструктивному взаимодействию со взрослым по заданному игровому сценарию ребёнок успешно усвоит эталонные признаки цвета.

Пособие может быть.

Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей

Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей

-Форматы: None

В пособии представлена методика проведения занятий с детьми раннего возраста лепкой из различных пластических материалов – теста, пластилина, пластической массы, глины. Данные рекомендации помогут детям приобрести новый сенсорный опыт, расширить границы познания окружающего мира, развить координацию движений рук, мелкую моторику пальцев, активизировать воображение, эстетическое и творческое начало. Издание адресовано.

Основы цифрового управления. Основные понятия и описание цифровых систем управления. Часть 1

Основы цифрового управления. Основные понятия и описание цифровых систем управления. Часть 1

-Форматы: None

Изложены базовые положения современной теории цифровых систем управления непрерывными динамическими объектами. Рассмотрены основные методы описания цифровых систем управления. Пособие соответствует основным разделам дисциплины «Основы цифрового управления».

Учебные исследования и проекты в школе. Технологии и стратегии реализации

Учебные исследования и проекты в школе. Технологии и стратегии реализации

-Форматы: None

Книга направлена на решение прикладной задачи в соответствии со стандартом ФГОС ООО – реализацию основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательского, инженерного, прикладного, информационного, социального, игрового, творческого). Особенность пособия заключается в том, что в нем дана системная характеристика всем направлениям работы, представлены формы организации.

Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати

Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати

-Форматы: None

Шестой том проекта «Развитие личности ребенка» рассказывает об актуальных вопросах подросткового возраста. Личность подростка – сложнейшее образование, где психофизиологические изменения тесным образом переплетаются с новыми возможностями познавательной и эмоциональной сферы, где многообразие чувств отражает сложность внутреннего мира, а поведение – новые способы построения отношения к себе и окружающим. Подростковые.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей

-Форматы: None

В методическом пособии рассматривается общая и мелкая моторика, как одно из важных направлении в развитии ребенка раннего возраста. Определяется взаимосвязь моторики рук и пальцев с развитием речи и мышления малыша.

В текст пособия включены наиболее эффективные, эмоционально насыщенные игры и упражнения, которые легко запоминаются детьми, просты и отвечают запросам возраста, что упрощает подготовку к занятию. Игры представлены.

.

Юный художник-краевед. Конспекты занятий и авторская программа дополнительного образования детей 7-9 лет художественно-краеведческой направленности

Юный художник-краевед. Конспекты занятий и авторская программа дополнительного образования детей 7-9 лет художественно-краеведческой направленности

-Форматы: None

В учебном пособии рассматриваются вопросы «художественного краеведения» как основы изучения родного края через творчество и искусство. Пособие состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются организационно-педагогические вопросы, формы и методы проведения занятий; во втором разделе приведено учебно-тематическое планирование, методические рекомендации и конспекты занятий для 1-го года обучения (дети 7–8 лет) и 2-го.

Психология игры

Психология игры

-Форматы: None

Возникнув в дошкольном детстве, игра сопровождает человека всю его жизнь. Игра позволяет человеку моделировать мир и обеспечивает возможность личностного роста.

Игра создает фундамент для становления и развития творчества. Игра помогает управлять собой, своим поведением и деятельностью.

Игра выступает основой для целенаправленного самоизменения и саморазвития. \n Данная книга обобщает данные многолетних психологических.

.

Пособие по оформлению заявки на участие в запросе цен по правилам государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

Пособие по оформлению заявки на участие в запросе цен по правилам государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»

-Форматы: None

На сегодняшний день термин «тендер» широко используется в российском бизнесе. Это не что иное, как конкурентные торги открытого типа или закрытые – для ограниченного числа участников, конкурсная форма размещения заказа.

\n Организаторами тендеров выступают как государственные заказчики и многие коммерческие структуры, так и собственники или обладатели права на имущество. А участниками могут быть любые юридические или физические.

.

Русская грамматика для говорящих на испанском языке. Элементарный уровень / Gramatica rusa para hispanohablantes. Nivel elemental

Русская грамматика для говорящих на испанском языке. Элементарный уровень / Gramatica rusa para hispanohablantes. Nivel elemental

-Форматы: None

Пособие адресовано студентам, начинающим изучать русский язык, и преподавателям русского языка из Испании и стран Латинской Америки, а также российским преподавателям русского языка, которые обучают студентов, говорящих на испанском языке. Оно содержит грамматический материал, необходимый для овладения русским языком на элементарном уровне. Текст дан в двух вариантах: на испанском и на русском языках, что облегчает.

МАЙОР 17492
МАЙОР
МАЙОР 17492

-Форматы: None

Целью учебно-методического пособия является формирование навыков перевода научно-технических текстов, а также говорения на заданную тему. Представлены материалы, направленные на формирование лингвистической и дискурсивной компетенций. Содержатся упражнения на овладение лексическим материалом по теме, стилистическими особенностями научной речи; задания на описание таблиц, графиков, рисунков и прочих типов графической.

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье

-Форматы: None

В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей.

Моделирование инновационных объектов и процессов

Моделирование инновационных объектов и процессов

-Форматы: None

В пособии изложены основные положения физического и математического моделирования, более подробно – применительно к инновациям в производственной сфере. Рассмотрены принципы построения аналитических и эмпирических моделей, а также методы поиска оптимальных параметров.

Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра

-Форматы: None

Пособие предназначено для учителей-логопедов, осуществляющих сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельность в учреждениях образования и здравоохранения, студентам дефектологических факультетов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий в системе.

Дискретная математика. Основные теоретико-множественные конструкции. Часть V

Дискретная математика. Основные теоретико-множественные конструкции. Часть V

-Форматы: None

Пособие представляет собой пятую часть раздела «Основные теоретикомножественные конструкции» учебного курса «Дискретная математика». В него входит описание такого фундаментального понятия современной математики, как одноместная функция, и относящийся к нему логический и математический аппарат.

Дифференциальное исчисление функций одной переменной

Дифференциальное исчисление функций одной переменной

-Форматы: None

Пособие содержит справочный материал по курсу «Дифференциальное исчисление функций одной переменной», варианты домашнего задания, типовые варианты контрольных работ и варианты тестов, предназначенных для проверки усвоения пройденного материала. Также в пособии подробно разобраны методы решения типовых задач домашнего задания. Количество вариантов обеспечивает индивидуальное задание каждому студенту.

Информатика. Основы алгоритмизации и программирования

Информатика. Основы алгоритмизации и программирования

-Форматы: None

Рассматриваются общие вопросы алгоритмизации и программирования, современные методы разработки программ. Дается описание языка программирования Турбо-Паскаль 7.0. Рассматриваются основные приемы программирования, типовые алгоритмы, базовые численные методы и особенности их программной реализации.

British and American Literature

British and American Literature

-Форматы: None

Цель пособия – формирование представлений об основных явлениях и логике развития литературного процесса в Великобритании и США. Даны образцы анализа художественных произведений, сведения об эпохе и эстетических принципах развития литературы на разных этапах. Приводятся упражнения, направленные на дискурсивный анализ текста, и задания, контролирующие понимание теории.

Далее >>>