-10%
Организация кружковой работы в образовательной организации. Методические рекомендации. Планирование. Сценарии занятий. Программа для установки через Интернет
УЧИТЕЛЬ
Организация кружковой работы в образовательной организации. Методические рекомендации. Планирование. Сценарии занятий. Программа для установки через Интернет

-Год: 2019

Электронное пособие \"Организация кружковой работы в образовательной организации\" серии \"ФГОС. Внеурочная деятельность\" создано в соответствии с ФГОС и предназначено педагогам дополнительного образования, дворцов детского творчества, организаторам внекласс..

Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет

Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для детей 2-7 лет

-Форматы: None

В пособии представлены программа и методические рекомендации для организации работы по конструированию и ручному труду с детьми 2–7 лет. В каждой возрастной группе выделены задачи и содержание воспитательно-образовательной работы, раскрыта методика с учетом возрастных особенностей детей. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов.

Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2 лет

Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми от рождения до 2 лет

-Форматы: None

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей раннего возраста (от рождения до двух лет). В книге дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи их развития, представлены способы их решения. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей.

Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации

Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и методические рекомендации

-Форматы: None

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4–5 лет в детском саду. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

Воспитание и обучение во второй младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

-Форматы: None

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

Воспитание и обучение в старшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации

-Форматы: None

В пособии представлены программа и методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 5–6 лет в детском саду. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. Для работы с детьми 2-7 лет

-Форматы: None

В пособии представлены программа и методические рекомендации по ознакомлению детей 2–7 лет с окружающим миром. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание работы с детьми, приведены примерные конспекты дидактических игр и занятий. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

-Форматы: None

В книге представлены программа и методические рекомендации по обучению детей 2–7 лет разным видам изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации. В пособии предложена диагностика уровня овладения изобразительной деятельностью и развития творческих способностей дошкольников. \n Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Обучение во 2 классе по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. Программа, методические рекомендации, тематическое планирование

Обучение во 2 классе по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой. Программа, методические рекомендации, тематическое планирование

-Форматы: None

Методическое руководство адресовано учителям 2 классов начальной школы, приступающим к реализации курса русского языка по системе учебно-методического комплекта «Планета знаний». Издание содержит программу, методические рекомендации, тематическое планирование и контрольные работы к учебнику «Русский язык.

2 класс» Л.Я.

Желтовской, О.Б.

Калининой.

Обучение в 1 классе по учебнику «Окружающий мир» Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа, методические рекомендации, поурочные разработки

Обучение в 1 классе по учебнику «Окружающий мир» Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова. Программа, методические рекомендации, поурочные разработки

-Форматы: None

Учебно-методический комплект «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий для всех классов по всем предметам начальной школы. Предмет «Окружающий мир» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс.

Особое значение данного предмета заключается в формировании у детей 6—10 лет целостного и системного представления о мире и месте человека в нём. Это и определяет его цель – формирование знаний о природе,.

.

Обучение во 2 классе по учебнику «Физическая культура» Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой. Программа, методические рекомендации, поурочные разработки

Обучение во 2 классе по учебнику «Физическая культура» Т. С. Лисицкой, Л. А. Новиковой. Программа, методические рекомендации, поурочные разработки

-Форматы: None

Учебно-методический комплект «Планета знаний» состоит из учебников, рабочих тетрадей и методических пособий для всех классов по всем предметам начальной школы. Основная особенность этого комплекта заключается в его целостности: единстве структуры учебников; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности. Подготовке учебников предшествовала разработка общей.

Обучение во 2-м классе по учебнику «Изобразительное искусство» Н. М. Сокольниковой, С. П. Ломова. Программа, методические рекомендации, поурочные разработки

Обучение во 2-м классе по учебнику «Изобразительное искусство» Н. М. Сокольниковой, С. П. Ломова. Программа, методические рекомендации, поурочные разработки

-Форматы: None

Как известно, содержание художественного образования предусматривает два основных вида деятельности учащихся: восприятие произведений искусства (ученик-зритель) и собственную художественно - творческую деятельность (ученик в роли художника, народного мастера, декоратора, архитектора, дизайнера). Это дает возможность раскрыть характер диалога между художником и зрителем, избежать только информационного изложения материала. При.

Мир вокального искусства. 1-4 классы. Программа, разработки занятий, методические рекомендации

Мир вокального искусства. 1-4 классы. Программа, разработки занятий, методические рекомендации


Эмоциональная сфера является важной для полноценного развития младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны управлять собственными эмоциями, чувствовать эмоциональное состояние..

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

-Форматы: None

В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения «особых» детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. \n Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.

Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 1 класс

Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 1 класс

-Форматы: None

В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу «Мир загадок», который знакомит детей с окружающим миром через отгадывание и сочинение загадок. Путешествуя по загадочной стране, первоклассники изучают свойства предметов, приобретают навыки системного и диалектического мышления, знакомятся с понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). \n Курс «Мир загадок» может изучаться в 1 классе.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. Методические рекомендации. Старшая группа. ФГОС ДО

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. Методические рекомендации. Старшая группа. ФГОС ДО


Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования Мозаика.\nПодходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие индивидуальность каждого..

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. Методические рекомендации. Младшая группа. ФГОС ДО

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. Методические рекомендации. Младшая группа. ФГОС ДО


Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования Мозаика. В издании представлены: подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие..

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. Методические рекомендации. Средняя группа. ФГОС ДО

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Мозаика. Методические рекомендации. Средняя группа. ФГОС ДО


Методические рекомендации разработаны на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования Мозаика. В издании представлены: подходы к организации образовательной деятельности, сохраняющие и развивающие..

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации


В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения #171;особых #187; детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены..

Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет

-Форматы: None

Настоящее пособие является доработанным вариантом первого издания книги «Формирование элементарных математических представлений в детском саду». Пособие содержит уточненный и дополненный вариант программы и методических рекомендаций по развитию математических представлений у детей 2–7 лет, разработанных в традициях отечественной дошкольной педагогики. \n Книга адресована широкому кругу специалистов дошкольного образования,.

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии. Методические рекомендации


В книге даны психолого-педагогическая характеристика обучающихся с различными нарушениями, модели включения \"особых\" детей в среду нормально развивающихся сверстников в условиях инклюзии. Обобщен опыт специалистов, представлены индивидуально-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, рекомендации педагогам и родителям. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам, дефектологам, психологам и родителям.

Мир фантазии. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 3 класс

Мир фантазии. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 3 класс

-Форматы: None

Курс «Мир фантазии» может изучаться в 3 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО «Внеурочная деятельность в начальной школе» (программа духовно-нравственного развития личности). Он ставит своей задачей обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения.

Методологическую основу курса составляют приёмы развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). \n.

.

Мир логики. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 4 класс

Мир логики. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 4 класс

-Форматы: None

Курс «Мир логики» ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. \n Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей на занятии и описание.

Мир человека. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 2 класс

Мир человека. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. Пособие для учителя. 2 класс

-Форматы: None

В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу «Мир человека», который может изучаться во 2 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО «Внеурочная деятельность в начальной школе». В курсе с учётом возрастных особенностей ребёнка 7–8 лет рассматривается мир человека с разных точек зрения: биологической, психологической, социальной. Занятия построены в форме проблемного диалога.

Риторика для дошкольников. Программа и методические рекомендации

Риторика для дошкольников. Программа и методические рекомендации


В данной книге раскрываются основные направления работы и даются методические рекомендации по приобщению старших дошкольников к основам риторики в контексте развития выразительной связной речи. \nПрограмма и технология в форме опорных конспектов по..

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации

-Форматы: None

Предшественниками программы «Предшкольная гимназия» стали книги автора, вышедшие в серии «Растим малыша» с 2-х лет и до школы, в которых приводился развернутый план занятий на каждый день. Итогом этой работы стала программа, которая завершает подготовку ребенка к школьной жизни. \n Рекомендуемые для детей старшего дошкольного возраста увлекательные задания и поэтапное усложнение предлагаемого материала позволяют успешно.

Окружающий мир. 4 класс. Обучение по уч. Г.Г. Ивченковой и др. Программа, методические рекомендации
АСТ
Окружающий мир. 4 класс. Обучение по уч. Г.Г. Ивченковой и др. Программа, методические рекомендации


Издание содержит программу, методические рекомендации и тематическое планирование к учебнику \"Окружающий мир. 4 класс\" Г.

Г. Ивченковой, И.

В. Потапова, Е.

В. Саплиной, А.

И. Саплина.

Литература. 8 класс. Обучение по учебнику Э.Э.Кац. программа, методические рекомендации
АСТ
Литература. 8 класс. Обучение по учебнику Э.Э.Кац. программа, методические рекомендации


Методическое пособие к учебнику Э.Э.

Кац, Н.Л.

Карнаух \"Литература. 8 класс\" включает в себя программу, примерное тематическое планирование изучения учебного материала и поурочной комментарий.

\nПособие адресовано учителям литературы для работы в 8 классе.

Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет). ФГОС

Программа, основанная на ECERS. Методические рекомендации (3-5 лет). ФГОС


Серия книг, созданных коллективом авторов под руководством Д. Краер, содержит тщательно разработанную технологию работы с детьми 3–5 лет, основанную на многолетнем опыте наблюдения за работой ДОО и оценке их образовательной среды по Шкале для..

Юный эколог. 1-4 классы. Программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации

Юный эколог. 1-4 классы. Программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации


Представленная в пособии программа дополнительного образования Юный эколог направлена на формирование экологической картины мира у младших школьников.\nВниманию читателей предложено развернутое тематическое планирование и разработки занятий..

Юный эколог. 1-4 классы: программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации

Юный эколог. 1-4 классы: программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации


Представленная в пособии программа дополнительного образования \"Юный эколог\" направлена на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС начального общего образования, экологической картины мира у младших школьников.\n.Вниманию читателей предложено развернутое тематическое планирование и разработки занятий с использованием ролевых и.

Рабочая программа педагога: Методические рекомендации для разработки

Рабочая программа педагога: Методические рекомендации для разработки


В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного.

Основы экологической культуры: программа курса и методические рекомендации  6-11 кассы. ФГОС

Основы экологической культуры: программа курса и методические рекомендации 6-11 кассы. ФГОС


Методическое пособие входит в состав образовательно-методических комплексов непрерывного эколого-биологического образования «Основы экологической культуры» (6–11 классы), разработанных на основе интеграции основного и дополнительного образования для основной и старшей школы. Соответствует требованиям ФГОС к результатам общего экологического образования. Используется в комплекте с практикумами, содержащими справочный и.

Обучение в 4 классе по учебнику \
АСТ
Обучение в 4 классе по учебнику \"Математика\". Программа, методические рекомендации


\"Планета знаний\" новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.\n2-е издание, переработанное.

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации


Предшественниками программы Предшкольная гимназия стали книги автора, вышедшие в серии Растим малыша с 2-х лет и до школы, в которых приводился развернутый план занятий на каждый день. Итогом этой работы стала программа,..

Юный эколог. 1-4 классы. Программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации. ФГОС
УЧИТЕЛЬ
Юный эколог. 1-4 классы. Программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации. ФГОС


Представленная в пособии программа дополнительного образования \"Юный эколог\" направлена на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС начального общего образования, экологической картины мира у младших школьников.\nВниманию читателей предложено развернутое тематическое планирование и разработки занятий с использованием ролевых и.

Основы экологической культуры. 6-11 классы. Программа курса и методические рекомендации. ФГОС
ВАКО
Основы экологической культуры. 6-11 классы. Программа курса и методические рекомендации. ФГОС


Методическое пособие входит в состав образовательно-методических комплексов непрерывного эколого-биологического образования \"Основы экологической культуры\" (6-11 классы), разработанных на основе интеграции основного и дополнительного образования для основной и старшей школы. Соответствует требованиям ФГОС к результатам общего экологического образования. Используется в комплекте с практикумами, содержащими справочный и.

От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации. Для работы с детьми 4-5 лет
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации. Для работы с детьми 4-5 лет

-Год: 2018
-ISBN: 978-5-4315-1304-6
-Высота: 240
-Ширина: 165
-Толщина: 14

В пособии, входящем в учебно-методический комплект программы \"От рождения до школы\", представлены программа и краткие методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4-5 лет в детском саду.Важным преимуществом пособия является наличие реком..

Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации
ВЛАДОС
Подготовка детей к школе. Программа и методические рекомендации


Предшественниками программы \"Предшкольная гимназия\" стали книги автора, вышедшие в серии \"Растим малыша\" с 2-х лет и до школы, в которых приводился развернутый план занятий на каждый день. Итогом этой работы стала программа, которая завершает подготовку ребенка к школьной жизни.\nРекомендуемые для детей старшего дошкольного возраста увлекательные задания и поэтапное усложнение предлагаемого материала позволяют успешно.

ФГОС Программа и краткие методические рекомендации: для работы с детьми 3-4 лет
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
ФГОС Программа и краткие методические рекомендации: для работы с детьми 3-4 лет

-kit: None
-gender: None
-isBpg2: False
-merchantCountBpg2: 0
-cashback: 25

От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации. Для работы с детьми 4-5 лет. ФГОС

От рождения до школы. Программа и краткие методические рекомендации. Для работы с детьми 4-5 лет. ФГОС


В пособии, входящем в учебно-методический комплект программы #171;От рождения до школы #187;, представлены программа и краткие методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 4–5 лет в детском саду.\nВажным преимуществом пособия..

Программа и краткие методические рекомендации. От рождения до школы. Для работы с детьми 5-6 лет. ФГОС

Программа и краткие методические рекомендации. От рождения до школы. Для работы с детьми 5-6 лет. ФГОС


В пособии представлены программа и краткие методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 5–6 лет в детском саду.\nВажным преимуществом пособия является наличие рекомендаций по организации предметно-пространственной среды, а также планируемых..

Программа и краткие методические рекомендации. От рождения до школы. Для работы с детьми 6-7 лет. ФГОС

Программа и краткие методические рекомендации. От рождения до школы. Для работы с детьми 6-7 лет. ФГОС


В пособии представлены программа и краткие методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 6–7 лет.\nВажным преимуществом пособия является наличие рекомендаций по организации предметно-пространственной среды, а также планируемых результатов..

ФГОС Программа и краткие методические рекомендации: для работы с детьми 3-4 лет

ФГОС Программа и краткие методические рекомендации: для работы с детьми 3-4 лет


В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены программа и краткие методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду. \nКнига адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Развитие речи для детей 5 - 7 лет./  Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. 2-е изд.перераб. и дополн.

Развитие речи для детей 5 - 7 лет./ Программа. Конспекты занятий. Методические рекомендации. 2-е изд.перераб. и дополн.


Данная книга - часть учебно-методического комплекта Программы развития речи дошкольника О.С.

Ушаковой. Посвящена вопросам развития речи детей дошкольного возраста старшей и подготовительной к школе групп.

Предлагаются методические рекомендации по организации образовательной деятельности. Рассмотрены возрастные особенности развития речи детей 5—7 лет.

Вводная часть знакомит с теоретическими основами программы и методики.\nВ.

.

Мир человека. 2 класс. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в нач. школе
ВИТА-ПРЕСС
Мир человека. 2 класс. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в нач. школе


В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу \"Мир человека\", который может изучаться во 2 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО \"Внеурочная деятельность в начальной школе\". В курсе с учётом возрастных особенностей ребёнка 7-8 лет рассматривается мир человека с разных точек зрения: биологической, психологической, социальной. Занятия построены в форме проблемного диалога.

Методические рекомендации к комплексной образовательная программа ДО \
БИНОМ ДЕТСТВА
Методические рекомендации к комплексной образовательная программа ДО \"Мир открытий\". ФГОС


Рекомендации, представленные в данном пособии, помогут педагогам реализовать программу \"Мир открытий\" и организовать образовательный процесс в детском саду так, чтобы каждый ребенок чувствовал свою значимость, имел возможность проявить себя, играть, общаться, познавать, творить, мечтать, исследовать, конструировать - и тем самым открывать мир и себя в этом мире. \"Мир открытий\" - комплексная образовательная программа нового.

Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. В 3-х частях. Часть 1. Программа Старт. Методические рекомендации

Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. В 3-х частях. Часть 1. Программа Старт. Методические рекомендации


Издание включает:\n- программу СТАРТ, обеспечивающую взаимосвязь физического, психологического и интеллектуального разви­тия детей 3-7 лет;\n- методические рекомендации по физическому вос­питанию детей;\n- конспекты занятий по организации..

Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс. Методические рекомендации. Программа. Тематическое планирование. ФГОС

Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс. Методические рекомендации. Программа. Тематическое планирование. ФГОС


В пособии изложены вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Основу пособия составляют методические рекомендации проведения учебных занятий по биологии в соответствии с главами учебника А.

И. Никишова.

.

Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс. Методические рекомендации. Программа
ВЛАДОС
Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс. Методические рекомендации. Программа


В пособии изложены вопросы организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС. Основу пособия составляют методические рекомендации проведения учебных занятий по биологии в соответствии с главами учебника А.

И. Никишова \"Биология.

Растения. Бактерии.

Грибы и лишайники\" для обучающихся 7 классов. \nВ пособие включены также программа по биологии и тематическое планирование проведения уроков.

\nПособие.

Далее >>>