594 ₽
LABIRINT.RU В магазин

Краткая информация
Категория: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Производитель: ВЕНТАНА-ГРАФ
Описание

В учебном пособии помимо общих основ педагогики как науки об образовании человека раскрываются генезис и перспективы развития теории и практики профессионального образования. Излагаются теоретические основы и технология профессионального обучения, теория и методика воспитательной работы в профессиональном учебном заведении, освещаются способы и перспективы управления профессиональным образованием, а также особенности профессионально-педагогической специальности.

\nПредназначено для студентов, обучающихся по специальности \"профессиональное обучение (по отраслям)\", слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и других профессионально-педагогических работников. В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность.

.

В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность будущих профессионалов. В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность.

.

В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность будущих профессионалов.

Цены
Общая и профессиональная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность будущих..
179 ₽
Общая и профессиональная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность будущих..
269 ₽
Общая и профессиональная педагогика 2-е Изд. Испр. и Доп.. Учебное пособие для Вузов
337 ₽
Общая и профессиональная педагогика 2-е Изд. Испр. и Доп.. Учебное пособие для СПО
337 ₽
Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов
В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность...
415 ₽
MY-SHOP.RU В магазин
Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО
В учебном пособии рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента, содержание организационно-управленческой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность, социально-профессиональную мобильность и успешность...
415 ₽
MY-SHOP.RU В магазин
Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов
В учебном пособии помимо общих основ педагогики как науки об образовании человека раскрываются генезис и перспективы развития теории и практики профессионального образования. Излагаются теоретические основы и технология профессионального обучения, теория и методика..
594 ₽
LABIRINT.RU В магазин
Характеристики
История цены
Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие
ИНФРА-М
Управление в сфере инклюзивного высшего образования. Учебное пособие


В учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления в сфере инклюзивного высшего образования, специфика инклюзивного высшего образования как объекта управления, методология управления в сфере инклюзивного высшего образования, а также психолого-педагогические практики в системе инклюзивного высшего образования.\nПредназначено для студентов, аспирантов, педагогических работников и сотрудников администрации.

Экономика образования: практикум. Учебное пособие
ИНФРА-М
Экономика образования: практикум. Учебное пособие


Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине \"Экономика образования\". Реализует прикладную, практическую направленность образовательного процесса, не имеет аналогов.

Рассмотрены важнейшие проблемы современной экономики отечественного образования. Представлена система практических занятий продуктивно развивающей направленности, включающих учебные задания разного уровня сложности, в том.

.

Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта. монография
ЛИТЕРАТУРНАЯ УЧЕБА
Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта. монография


Книга-исследование разворачивает перед читателем широкую картину инновационных обучающих практик и технологий в мировой педагогике: педагогические таксономии, спецификация учебных целей, \"перевернутый класс\", модель полного усвоения, обучение действием, процессуальное обучение, приглашения к открытиям, \"серьезные игры\", синхронные и асинхронные дискуссии, синектика, CDIO и др. Представлены авангардные достижения.

Труд студента. Ступени успеха на пути к диплому. Учебное пособие
ИНФРА-М
Труд студента. Ступени успеха на пути к диплому. Учебное пособие


В основу этой книги положено изданное в 2005 г. учебное пособие \"Основы технологии интеллектуального труда студентов\", отмеченное дипломом на Всероссийском конкурсе на лучшую научную книгу преподавателей вузов (г.

Сочи, октябрь 2006 г.).

Второе издание переработано и расширено, глава 12 \"Дипломная работа\" написана заново, дается три приложения.\nПредлагаемое учебное пособие ставит задачу формирования высокого уровня культуры студентов.

.

Диссертация и ученая степень. Новые положения о защите и диссертационных советах с авторскими комм.
ИНФРА-М
Диссертация и ученая степень. Новые положения о защите и диссертационных советах с авторскими комм.


Рассмотрены новые положения о защите кандидатских и докторских диссертаций, снабженные комментариями автора.\nПриложения содержат Положения о подготовке научно-педагогических кадров, порядке присуждения ученых степеней; советы по защите диссертаций, реализации требований к членам диссертационного совета; номенклатуру специальностей научных работников и др.\nДля аспирантов, докторантов, членов диссертационного совета, а также.

Рефлексивная педагогика вуза
ИНФРА-М
Рефлексивная педагогика вуза


В монографии предлагается психолого-педагогический подход к пониманию обучения студентов бакалавриата и магистратуры в вузе. Автор вводит новое понятие, раскрывает латентные компетенции обучаемых, специфику \"обучения действием\" на конкретных примерах из собственной практики.

В монографии также представлена деловая игра \"Риски\".\nВ книге автор описывает создание собственной научно-практической школы консалт-обучения.

.

Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика. Монография
ИНФРА-М
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика. Монография


Монография предназначена для использования в учебном и научном процессе кафедры математики и информационных технологий АЭБ МВД России. Монография может быть использована для обеспечения учебного процесса и подготовки курсантов и слушателей академии к использованию элементов информационно-аналитической работы в своей будущей профессиональной деятельности.\nРезультаты монографии используются при преподавании дисциплин.

Педагогика детского оздоровительного лагеря. Практикум
ИНФРА-М
Педагогика детского оздоровительного лагеря. Практикум


Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины, включенной в общую программу подготовки бакалавров, и прохождении педагогической практики. В издании представлен практический материал по организации разных видов деятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря.\nПособие направлено на.

Выпускная квалификационная работа в профессиональных образовательных организациях СПО
ИНФРА-М
Выпускная квалификационная работа в профессиональных образовательных организациях СПО


В учебно-методическом пособии представлены требования к государственной итоговой аттестации в ПОО СПО. Раскрыт алгоритм выполнения ВКР специалиста среднего звена, даны рекомендации по ее защите, показана специфика научного стиля речи.

Пособие содержит рекомендации, полезные при защите ВКР.\nРазработано на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего.

.

Психоарифметика
НАРОДНАЯ КНИГА
Психоарифметика


Книга представляет собой уникальный перевод на русский язык с итальянского труда Марии Монтессори, посвященного фундаментальным аспектам развития логических структур \"математического ума\" ребенка. Она описывает систему предъявления детям изобретенного Марией Монтессори математического материала в его исходном варианте. Книга имеет решающее значение для понимания реформ школьного математического образования в начале ХХ.

Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских
ИНФРА-М
Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских


Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи.\nВ основу монографии положены материалы исследования 15-летнего опыта проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий \"Моя страна - моя Россия\". Автор развивает положения о.

Золотой фонд методических работ. В 3-х томах. Том 2
ПРОМЕТЕЙ
Золотой фонд методических работ. В 3-х томах. Том 2


Трехтомник \"Золотой фонд методических работ\" посвящен 100-летнему юбилею Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. \nВ него вошли методические указания и рекомендации (том I), учебно-методические комплексы и методические разработки (том II) и научно-методические и учебные публикации (том III), созданные в 1970-2010 гг. ведущими преподавателями и профессорами сначала Московского финансового института, затем.

Золотой фонд методических работ. В 3-х томах. Том 1. Методические указания и рекомендации
ПРОМЕТЕЙ
Золотой фонд методических работ. В 3-х томах. Том 1. Методические указания и рекомендации


Трехтомник \"Золотой фонд методических работ\" посвящен 100-летнему юбилею Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. \nВ него вошли методические указания и рекомендации (том I), учебно-методические комплексы и методические разработки (том II) и научно-методические и учебные публикации (том III), созданные в 1970-2010 гг. ведущими преподавателями и профессорами сначала Московского финансового института, затем.

Основы диссертационного менеджмента. Учебник
ИНФРА-М
Основы диссертационного менеджмента. Учебник


Рассматривается система управления процессами подготовки и аттестации научных кадров России.\nЗначительное внимание уделено подготовке, организации и проведению диссертационного исследования, подготовке к защите диссертации, организации личной деятельности аспиранта.\nДля студентов высших учебных заведений, связывающих свое будущее с обучением в магистратуре и аспирантуре; для аспирантов и докторантов высших учебных.

Ректоры России. Система и механизмы профессионального становления. Монография
ИНФРА-М
Ректоры России. Система и механизмы профессионального становления. Монография


Исследованы особенности состава, деятельности и профессиональной карьеры ректорского корпуса.\nМонография подготовлена по результатам проектов \"Научно-методическое обеспечение системы управления высшим учебным заведением на основе мониторинга содержания деятельности и организации работы с руководящими кадрами высших учебных заведений\" (№ гос.

рег. 01200603693) и \"Методическое обеспечение формирования резерва руководящих кадров.

.

Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин
ЛАНЬ
Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин


Раскрываются теоретические и практические аспекты педагогической деятельности учителя. Центральной частью данного курса являются практические работы студентов, выполняемые ими в выделенное программой время для самостоятельной работы.

При освещении семинаров раскрываются наиболее часто встречающиеся ошибки студентов при выполнении заданий. Приводятся указания для правильного выполнения работ или преодоления ошибок.

.

Основы педагогики. Учебник
ИНФРА-М
Основы педагогики. Учебник


В учебнике представлены культурно-исторические предпосылки возникновения педагогики; вопросы профессиональной деятельности и подготовки педагогов; научные основы педагогики как науки; основы дидактики, инклюзивного обучения, теории воспитания и педагогического менеджмента.\nСоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.\nУчебник адресован.

Научная педагогика. Комплект в 2-х томах
НАРОДНАЯ КНИГА
Научная педагогика. Комплект в 2-х томах


ТОМ 1. ДОМ РЕБЕНКА\nДвухтомник фундаментального труда выдающегося итальянского педагога, психолога и философа Марии Монтессори \"Научная педагогика\" является изданием на русском языке двух ее основных работ, посвященных идеям свободного саморазвития детей в специально обустроенном пространстве.

\nПервый том воспроизводит в современной редакции книгу, переведенную и изданную в России в 1913 году, \"Дом ребенка. Метод научной.

.

Основы воспитания. Учебное пособие
ФОРУМ
Основы воспитания. Учебное пособие


В учебном пособии на уровне современных педагогических взглядов и целостного подхода рассматриваются сущность воспитания, его законы, принципы и другие проблемы теории воспитания. Большое внимание уделяется методике воспитания, а также актуальным проблемам перевоспитания и самовоспитания.

Кроме того, последовательно анализируется деятельность воспитателей в важнейших областях учебно-воспитательного процесса в школе. \nВ.

.

Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
ИНФРА-М
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс


На основе системного исследования выявлены закономерностные возможности управления процессом взаимодействия педагогической науки и образования, обеспечения опережающей функции педагогической науки, объективного существования уровня восприятия и использования научного знания в процессе преподавания.\nПредназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы.

Профессионально-личностные ориентации в современном высшем образовании. Учебное пособие
ИНФРА-М
Профессионально-личностные ориентации в современном высшем образовании. Учебное пособие


Высшее образование всегда было и остается главным цивилизационным фактором, призванным совершенствовать страну и жизнь людей. Конституционная цель создания в России демократического, социального, правового государства возлагает на него социальную ответственность за подготовку выпускников как профессионалов и личностей, способных активно участвовать в построении такого государства. Для выполнения социальной функции нужно.

Введение в педагогическую деятельность. Практикум. Учебно-методическое пособие
ИНФРА-М
Введение в педагогическую деятельность. Практикум. Учебно-методическое пособие


В учебно-методическом пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм профессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темп, направление и формы продвижения в изучении педагогических дисциплин.\nСодержание и методический аппарат практикума помогут студентам включиться в продуктивную самостоятельную работу, цель которой - развитие.

Педагогическое сопровождение становления саморазвивающейся личности
ИНФРА-М
Педагогическое сопровождение становления саморазвивающейся личности


Монография посвящена проблеме, вызывающей интерес во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества, науки, образования, - проблеме педагогического сопровождения саморазвития личности.\nРассмотрен подход к педагогическому сопровождению саморазвития детей в условиях современного глобального образования, характеризующегося приоритетами экзистенциального порядка - ориентирами на.

Методология педагогики
ИНФРА-М
Методология педагогики


В монографии систематизированы теоретические представления о методологии разработки и изучения фундаментальных категорий педагогической науки; определены методологические стратегии описания историко-педагогического процесса; рассмотрены современное состояние и поиск методологических ориентиров дидактического исследования; основана методология управления качеством образования и определены пути внедрения педагогических.

Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров. Учебное пособие
ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК
Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров. Учебное пособие


В пособии представлен инновационный курс педагогики и психологии для подготовки магистров. В первой части рассматривается педагогика высшей школы, во второй - психология и в третьей - инновационная деятельность в образовательных системах.

Большинство материалов имеют уникальный характер и служат дальнейшему развитию приобретенных студентами знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Методологическую основу.

.

Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Методическое пособие
ФОРУМ
Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? Методическое пособие


В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое, коррекционное, развивающее и воспитательное средство, позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка, помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений, но и самим испытать радость от игрового общения с ним.\nНа основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.

С. Выготского, Д.

Б. Эльконина, С.

Л.

.

Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
ИНФРА-М
Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография


Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы \"прорыва\" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции \"новой индустриализации\". Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий \"инновация\" и \"инновационное развитие\" применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции \"потенциал инновационного развития образовательной.

Педагогика. Учебное пособие. СПО
РИОР
Педагогика. Учебное пособие. СПО


Учебное пособие представляет собой многоплановый и в то же время целостный курс, рассматривающий основные факты, теории и проблемы педагогики. Изложены основы современных образовательных, в том числе информационных технологий, а также основы психологического инструментария педагога (элементы педагогической психологии). Учебный материал изложен живым языком, снабжен большим количеством иллюстраций и направлен на формирование.

Профессионализм педагога. Успешность и карьера
ИНФРА-М
Профессионализм педагога. Успешность и карьера


В монографии обоснованы теоретико-методологические основы профессионализма педагога. Раскрыты сущность, содержание и структура понятия \"профессионализм педагога\" и специфика его формирования у педагогических работников.

Профессионализм педагога представлен как условие профессиональной успешности и карьерного роста специалистов педагогической сферы.\nДля научных работников, магистрантов, педагогов, преподавателей высших.

.

Управление факультетом. Учебник
ИНФРА-М
Управление факультетом. Учебник


Впервые в России учебник посвящен деятельности деканского корпуса высших учебных заведений. Главы книги объединены в пять модулей: факультет и его руководитель в системе управления вузом, технологии управления факультетом, управление экономической и правовой деятельностью, управление инновационными образовательными программами, контроль и оценка деятельности факультета.\nУчебник предназначен деканам и их заместителям,.

Педагогика инклюзивного образования. Учебник
ИНФРА-М
Педагогика инклюзивного образования. Учебник


В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства.\nМожет быть полезен каждому, кто причастен к.

Логика диссертации. Учебное пособие
ФОРУМ
Логика диссертации. Учебное пособие


Учебное пособие представляет собой разработанный на основе формальной логики комплекс правил, приемов и рекомендаций. Минимум формально-логических знаний представлен в том виде, в котором они могут быть непосредственно использованы для решения широкого спектра познавательных задач диссертационного исследования. Советы и рекомендации даны в общем контексте с анализом примеров из диссертаций, авторефератов и публикаций по.

В городе без мамы и папы. Ориентирование, переход улицы и общественный транспорт (+руководство)
ЭКО-ВЕКТОР
В городе без мамы и папы. Ориентирование, переход улицы и общественный транспорт (+руководство)


\"В городе бен мамы и папы\" - это одна из книг, разработанных Лабораторией но борьбе на самостоятельность. В ней обобщён опыт курсов по обучению самостоятельности Итальянской ассоциации людей с синдромом Дауна (AIPD).

В книге рассматриваются вопросы ориентирования в городском пространстве, перемещения на общественном транспорте и др. Издание предназначено для подростков с ментальными нарушениями, а также для всех детей, которые в.

.

Методология и практика научно-педагогической деятельности. Учебное пособие
ФОРУМ
Методология и практика научно-педагогической деятельности. Учебное пособие


Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода \nк формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов \nк формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены.

Педагогика воспитания. Теория, методология, технология, методика. Учебник
ИНФРА-М
Педагогика воспитания. Теория, методология, технология, методика. Учебник


В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации.\nУчебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам \"Педагогика\", \"Методика обучения и.

Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сфере. Учебное пособие
МАГИСТР
Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сфере. Учебное пособие


Учебное пособие ориентировано на обоснование содержании социально-педагогической деятельности специалистов разных профессии в учреждениях социальной защити населения, технологий социально-педагогической работы с различными группами населения и опирается на педагогические основы профилактики социальных отклонений. Один ив разделов посвящен культуре социального педагога. В самостоятельном разделе рассматривается опыт.

Экономика образования. Учебник для студентов вузов
ИНФРА-М
Экономика образования. Учебник для студентов вузов


Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего педагогического образования.\nРассмотрены важнейшие разделы и проблемы современной экономики отечественного образования. Особое внимание уделено аналитической работе, организации самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, привлечению автономных источников финансирования, налогообложению, оплате труда.

Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности. Учебник
ИНФРА-М
Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности. Учебник


В учебнике рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, использованию в образовательном процессе электронной информационно-образовательной среды, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке эффективности личной деятельности преподавателя.\nЯвляется составной.

Современные проблемы педагогики и образования
ИНФРА-М
Современные проблемы педагогики и образования


Монография - результат многолетнего стремления известного педагога-исследователя Якова Семеновича Турбовского с научных позиций решать исторически актуальную совокупность фундаментальных проблем и отвечать на ряд судьбоносных для государства, школы и семьи вопросов.\nИ ученый, и общественный и государственный деятель, и руководитель органов управления отечественным образованием и учебным учреждением, и молодой и со стажем.

Проблемно-модульное обучение. Учебное пособие
ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК
Проблемно-модульное обучение. Учебное пособие


В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе, так и общеобразовательной школе.\nНа основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе..

Студент вуза. Технологии и организация обучения. Учебник
ИНФРА-М
Студент вуза. Технологии и организация обучения. Учебник


Рассмотрены технологии, позволяющие студентам младших курсов университетов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, найти работу по избранному направлению еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, работе студента в электронной информационно-образовательной среде, эффективному использованию личных способностей и времени, формированию высокой.

Управление кафедрой. Учебник
ИНФРА-М
Управление кафедрой. Учебник


Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр, роль которых в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки кадров для народного хозяйства, укрупнения педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно.

Педагогические технологии. Учебник
ИНФРА-М
Педагогические технологии. Учебник


В учебнике анализируются проблемы и тенденции развития современной школы с позиций технологического подхода в образовании с целью мотивировать студентов на будущую профессиональную деятельность в сфере образования. История, теория, классификации и обзор педагогических технологий раскрываются не только на основе нового теоретически обоснованного материала, но и в согласовании с базовыми педагогическими и психологическими.

Введение в педагогический дискурс. Учебник
ФОРУМ
Введение в педагогический дискурс. Учебник


Учебник содержит систематизированные сведения о новой интенсивно развивающейся интегративной речеведческой дисциплине.\nПрилагаемый к каждому разделу Практикум представлен комплексом вопросов, заданий, упражнений для закрепления и проверки знаний, аудиторно-групповой и самостоятельной работы студентов, магистрантов, аспирантов.\nУчебник адресован студентам и преподавателям педагогических вузов, а также всем интересующимся.

Студенческий корпоративизм. Испытания на прочность. Монография
ИНФРА-М
Студенческий корпоративизм. Испытания на прочность. Монография


В монографии анализируются направления развития студенческого корпоративизма от зарождения университетской системы в Европе до наших дней. Раскрыты связь между процессом образования в высшей школе и активностью студентов, особенности течения повседневной и праздничной жизни учащихся высших учебных заведений. Особое внимание уделено многообразию символов студенческих корпораций, а также имиджу высших учебных заведений и.

Управление изменениями в высшей школе
ИНФРА-М
Управление изменениями в высшей школе


Монография посвящена анализу состояния и тенденциям развития российских университетов.\nВ первом разделе рассмотрены общие проблемы развития российских университетов, во втором - управление изменениями управленческого и педагогического потенциала высшей школы, в третьем - изменения в студенческой среде университетов.\nКнига адресована специалистам, исследующим проблемы рынка труда и рынка образовательных услуг, а также.

Аспирант вуза. Технологии научного творчества и педагогической деятельности. Учебник
ИНФРА-М
Аспирант вуза. Технологии научного творчества и педагогической деятельности. Учебник


Рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию, оформлению и защите кандидатской диссертации.\nЗначительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза, организации и планированию его жизни и деятельности.\nДля аспирантов и соискателей ученых степеней, а также для.

Общая и профессиональная педагогика. Учебник
ИНФРА-М
Общая и профессиональная педагогика. Учебник


Учебник отражает основное содержание дисциплины \"Общая и профессиональная педагогика\" - закономерности, принципы, средства, методы и формы профессиональной педагогики.\nСоответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования последнего поколения.\nДля студентов образовательных организаций, реализующих программу среднего профессионального образования по.

Методология профессионального образования. Учебное пособие
ИНФРА-М
Методология профессионального образования. Учебное пособие


В учебном пособии рассматриваются методология стратегии развития профессионального образования в России, его проектирования, моделирования, организации и развития, а также методология профессиональной подготовки будущих специалистов.\nСоответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки 44.

04.01 \"Педагогическое образование\" и.

.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебник
ИНФРА-М
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебник


Цель учебника - формирование ИКТ-компетентности будущего учителя-предметника, профессиональной готовности к проектированию и организации образовательного процесса, внеурочной и культурно-просветительской деятельности на основе инновационных образовательных моделей с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.\nУчебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного.

Далее >>>