Метапредметные результаты. 5 класс. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 3, 4. ФГОС

Метапредметные результаты. 5 класс. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 3, 4. ФГОС


В пособии предлагаются два варианта (из четырёх) комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся 5-х классов. Два других варианта комплексной работы размещены в..

Метапредметные результаты. 6 класс. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 3, 4. ФГОС

Метапредметные результаты. 6 класс. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 3, 4. ФГОС


Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Варианты 3, 4
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Варианты 3, 4

-Год: 2017
-ISBN: 978-5-09-046338-6
-Высота: 285
-Ширина: 220
-Толщина: 3

В пособии предлагаются два варианта (из четырёх) комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся 5-х классов. Два других варианта комплексной работы размещены в пособии \"М..

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Варианты 1-4. ФГОС

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Варианты 1-4. ФГОС


Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата — смыслового чтения (читательской грамотности),..

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс. Варианты 1-4. ФГОС

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс. Варианты 1-4. ФГОС


Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 9-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата - читательской грамотности (смыслового чтения),..

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Варианты 1-4. ФГОС

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Варианты 1-4. ФГОС


Серия «ФГОС: Оценка образовательных достижений» Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата,..

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы. 6 класс. Варианты 3, 4. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы. 6 класс. Варианты 3, 4. ФГОС


В пособии предлагаются два варианта (из четырёх) комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов: читательской грамотности учащихся 6-х классов. Два других варианта комплексной работы размещены в пособии \"Метапредметные результаты: Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 6 класс: Варианты 1, 2\".\nВарианты комплексной работы включают разнообразные тексты, относящиеся к четырём содержательным.

Метапредметные результаты. 5 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 3, 4. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Метапредметные результаты. 5 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 3, 4. ФГОС


В пособии предлагаются два варианта (из четырёх) комплексной работы для оценки одного из метапредметных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся 5-х классов. Два других варианта комплексной работы размещены в пособии \"Метапредметные результаты; Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 5 класс: Варианты 1, 2\".\nВарианты комплексной работы включают разнообразные тексты,.

Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 1-4. ФГОС
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Метапредметные результаты. 9 класс. Стандартизированные материалы. Варианты 1-4. ФГОС


Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 9-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата - читательской грамотности (смыслового чтения), являющегося основой обучения в школе.\nПредлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки читательской грамотности учащихся 9-го класса. Каждый вариант включает текст/тексты по.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежут. аттестации. 8 класс. Вар 1-4
ПРОСВЕЩЕНИЕ
Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежут. аттестации. 8 класс. Вар 1-4


Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 8-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата - смыслового чтения (читательской грамотности), являющегося основой обучения в школе.\nПредлагаются четыре варианта комплексной работы, каждый вариант включает текст/тексты по четырём предметным областям (русскому языку, математике,.

Товары из категории метапредметные результаты. 4 класс. стандартизированные материалы
Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. 8-9 класс

Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. 8-9 класс


Интеграция - значит объединение в одно целое. Интегрированные уроки - это уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов. В настоящем пособии представлены интегрированные уроки разработанные учителями-практиками.

Сценарии классных часов и вечеров. 7-9 классы

Сценарии классных часов и вечеров. 7-9 классы


В пособии представлен опыт работы учителей и классных руководителей по организации и проведению классных часов в средней школе. Материалы разработанных мероприятий объединены проблемами нравственности и духовности, направлены на пропаганду здорового..

Технология целеполагания урока

Технология целеполагания урока


Высокий профессионализм учителя, эффективное управление учебным процессом невозможны без овладения механизмами чёткого и осмысленного построения системы целей. В данном пособии рассматриваются важнейшие вопросы практического целеполагания (виды целей,..

Тропою школьных праздников. 5-7 классы. Сценарии общешкольных театрализованных мероприятий

Тропою школьных праздников. 5-7 классы. Сценарии общешкольных театрализованных мероприятий


В пособии представлены разработки школьных театрализованных мероприятий, проводимых для учащихся 5-7 классов - самого благодатного для педагогического влияния возраста детей, когда они активны, инициативны, эмоциональны и отзывчивы на предложения..

Классные часы. 5-6 классы. В мире прекрасного

Классные часы. 5-6 классы. В мире прекрасного


Расширить кругозор школьников, развить в них чувство красоты, приобщить\nк искусству, научить понимать мир прекрасного - одна из задач классного руководителя как воспитателя и наставника.\nВ пособии предлагаются разработки классных часов для учащихся..

Проблемные классные часы. 10-11 классы. Выпуск 2. Подготовка к семейной жизни

Проблемные классные часы. 10-11 классы. Выпуск 2. Подготовка к семейной жизни


Воспитательная работа классного руководителя в старших классах предполагает необходимость пробудить активность подростков в поисках собственного Я, нахождении своих ответов на вопросы, которые часто ставит жизнь, осмыслении себя, мира и..

Классные часы. 9 класс

Классные часы. 9 класс


В настоящем сборнике представлены подробные сценарии классных часов для девятиклассников. Круг рассматриваемых вопросов широк: как строить отношения со сверстниками, родителями, учителями; как лучше выглядеть и как вести себя в различных ситуациях;..

Внеклассные мероприятия в 5-11 классах. Тематические игротеки. Конкурсы. Викторины. Диско-вечера. Выпуск 2

Внеклассные мероприятия в 5-11 классах. Тематические игротеки. Конкурсы. Викторины. Диско-вечера. Выпуск 2


Одна из основных задач школы - создание благоприятных условий для развития творческой, высоконравственной, интеллектуально развитой личности ребенка.\nДанный сборник представляет авторские разработки по организации внеклассных мероприятий в средней..

Проблемные классные часы. 10-11 классы

Проблемные классные часы. 10-11 классы


В пособии представлены материалы для работы классного руководителя со старшеклассниками. Основные темы – острые нравственно-эстетические проблемы, которые волнуют сегодня молодых людей: нравственный выбор, ответственность за поступки, человеческое..

От истоков к современности. 5-9 классы. Программа духовно-нравственного воспитания. ФГОС

От истоков к современности. 5-9 классы. Программа духовно-нравственного воспитания. ФГОС


В пособии представлена программа духовно-нравственного воспитания От истоков к современности для обучающихся основной школы, разработанная в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования..

Классные часы. 5-6 классы

Классные часы. 5-6 классы


В пособии представлены разработки классных часов, составленных с учетом актуальных на сегодняшний день задач воспитания: развитие познавательных интересов и способностей учащихся; педагогическое влияние на выбор учащимися таких путей и принципов..

Классные часы. 10-11 классы

Классные часы. 10-11 классы


В пособии представлен опыт работы классных руководителей и учителей по организации и проведению классных часов и внеучебных занятий с учащимися старших классов по проблемам нравственности, духовности, бесконфликтного общения.\nМетодика их проведения..

Классные часы. 10-11 классы. Выпуск 2. По Золотому маршруту России

Классные часы. 10-11 классы. Выпуск 2. По Золотому маршруту России


В пособии представлена система классных часов в 10-11 классах, направленных на нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание учащихся. Классному руководителю предложены интересные маршруты заочных путешествий в старинные дворянские поместья..

Классные часы школьного календаря: конкурсы, игры. викторины, тематические беседы

Классные часы школьного календаря: конкурсы, игры. викторины, тематические беседы


В условиях реализации ФГОС возрастают воспитательные функции школы, и ключевая роль в решении задач воспитания личности принадлежит классному руководителю, деятельность которого сегодня приобретает новое наполнение. Пособие предлагает разработки..

Календарь памятных дат. 5-11 классы. Классные часы на патриотические темы

Календарь памятных дат. 5-11 классы. Классные часы на патриотические темы


Во имя чего совершались подвиги, переносились неимоверные тяготы и лишения, почему наши далекие предки и недавние предшественники жертвовали состоянием, любовью, самой жизнью во имя интересов Отечества? Об этом необходимо рассказывать подрастающим..

Обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы. ФГОС

Обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы. ФГОС


В пособии предложены приемы организации уроков различных учебных дисциплин, позволяющие системно и последовательно обучать школьников 5-9 классов схематизации и моделированию, способствующие развитию умений создавать, применять и преобразовывать знаки..

Когда заканчиваются уроки. 7-9 классы. Конкурсы, викторины, праздничные вечера

Когда заканчиваются уроки. 7-9 классы. Конкурсы, викторины, праздничные вечера


Творчество ради ребенка и во имя ребенка - на этих принципах должна строиться совместная деятельность учителя-воспитателя и ученика-воспитанника.\nКлассные вечера, беседы, встречи, составляющие сборник, способствуют формированию и развитию нравственных..

Исследовательская и проектная работа школьников. 5-11 классы

Исследовательская и проектная работа школьников. 5-11 классы


Книга представляет собой обширное и разностороннее методическое исследование, основанное на личном опыте авторов. Представлен материал по методологии, методике и практике исследовательской и проектной деятельности школьников, дан обзор..

Школьная служба восстановительной медиации (служба примирения). Система подготовки медиаторов. 5-9 классы. Практические занятия, тренинговые задания. ФГОС

Школьная служба восстановительной медиации (служба примирения). Система подготовки медиаторов. 5-9 классы. Практические занятия, тренинговые задания. ФГОС


Создание службы школьной медиации предполагает в доступной для учащихся форме знакомство с основами конфликтологии, с анализом влияния на развитие событий эмоциональных состояний, с законами проведения переговоров.\nВ пособии представлена система..

Зимние праздники в начальной школе. 1-4 классы. ФГОС

Зимние праздники в начальной школе. 1-4 классы. ФГОС


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены материалы для проведения календарных и народных праздников, торжественных линеек и других школьных мероприятий.

.

.

Проблемно-ценностное общение. 9-11 классы. Программа, планирование, конспекты занятий. ФГОС

Проблемно-ценностное общение. 9-11 классы. Программа, планирование, конспекты занятий. ФГОС


В пособии представлен опыт организации внеурочной деятельности учащихся 9-11 классов в рамках такого направления, как проблемно-ценностное общение. Вниманию педагогов предложена программа Психология общения, тематическое планирование,..

Формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. 7-11 классы. Диагностический инструментарий. ФГОС

Формирование и развитие познавательной компетентности учащихся. 7-11 классы. Диагностический инструментарий. ФГОС


В пособии представлены информационно-практические материалы для методической и технологической поддержки педагогов в осуществлении диагностико-аналитической деятельности, в подготовке и проведении диагностических процедур уровня сформированности..

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. 5-9 класс. ФГОС

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. 5-9 класс. ФГОС


Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособии раскрываются особенности духовно-нравственного воспитания и развития учащихся основной школы, рассматриваются основные..

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 5–7 класс. Рабочий блокнот для педагога. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. 5–7 класс. Рабочий блокнот для педагога. ФГОС


Блокнот является составной частью учебно-методического комплекта и представляет собой набор бланков для исследования в основной школе. В блокноте предлагаются\nматериалы, позволяющие педагогу отразить результаты контрольного и интерпретационного этапов..

Метапредметные результаты. 6 класс. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 3, 4. ФГОС

Метапредметные результаты. 6 класс. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. Варианты 3, 4. ФГОС


Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 5 класс. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. ФГОС

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 5 класс. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. ФГОС


В Книгу моих размышлений входят упражнения, выполняя которые дети смогут задуматься о необходимости соблюдения норм морали, об отношениях с одноклассниками и близкими людьми, проанализировать своё поведение.\nАнализ результатов выполнения..

Основы самообразования: программа метапредметного элективного курса 9 и 10-11 класс. ФГОС

Основы самообразования: программа метапредметного элективного курса 9 и 10-11 класс. ФГОС


Программа элективного курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования.\nВ основе программы курса лежит опыт работы с обучающимися, осваивающими..

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Развернутое тематическое планирование

Социально-бытовая ориентировка. 5-9 классы. Развернутое тематическое планирование


В пособии представлено развернутое тематическое планирование курса «Социально-бытовая ориентировка» в 5-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида, составленное в соответствии с требованиями программы обучения под редакцией В.В. Воронковой.

Дневник успеха. 7-9 классы. Оценка личностных результатов в освоении духовно-нравственных ценностей

Дневник успеха. 7-9 классы. Оценка личностных результатов в освоении духовно-нравственных ценностей


В пособии представлено портфолио Дневник успеха как современная форма оценивания личностных результатов учащихся 7-9 классов в освоении национальных духовно-нравственных ценностей, выделенных ФГОС в числе приоритетных. Предлагаются два..

Справочник заместителя директора по начальной школе. ФГОС

Справочник заместителя директора по начальной школе. ФГОС


Пособие содержит материалы по обеспечению основных направлений деятельности заместителя директора начального уровня общего образования - аналитического, организационного и научно-методического.\nПредложены модели планирования образовательной..

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Варианты 1-4. ФГОС

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Варианты 1-4. ФГОС


Серия «ФГОС: Оценка образовательных достижений» Издание предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата,..

Комплексная образовательная модульная программа. 5-11 классы. ФГОС

Комплексная образовательная модульная программа. 5-11 классы. ФГОС


В пособии представлена комплексная образовательная модульная программа внеурочной деятельности для 5-11 классов, реализация которой позволит педагогам продуктивно организовать проблемно-ценностное общение, интеллектуально-познавательную,..

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Пособие для учителя. ФГОС

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Пособие для учителя. ФГОС


Пособие предназначено для проведения в конце учебного года промежуточной аттестации учащихся 7-го класса с целью внутришкольного мониторинга сформированности важнейшего метапредметного результата, являющегося основой обучения в школе,- смыслового..

Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения

Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения


В предлагаемом пособии показаны особенности организации методической работы на муниципальном уровне и в образовательных учреждениях при введении стандарта второго поколения. Сформулированы цели и задачи деятельности методических служб.

Представлена.

.

Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ

Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ


В пособии рассматриваются методические, дидактические и организационные проблемы практической реализации учебных проектов подростков. Как изменили российскую школу новые образовательные стандарты? Что такое учебное проектирование и почему оно..

Далее >>>